First dot
О компании | Услуги | Контактная информация
identity logo photo print video web
Приведенные на странице цены представлены исключительно в ознакомительных целях. Каждый проект уникален, поэтому итоговые цены могут отличаться как в большую, так и в меньшую стороны. Для получения более подробной информации вы всегда можете связаться с нами по этим координатам.


Фирменный стиль — это основной элемент корпоративной идентификации компании, визуальная система, использующаяся для определения ее целей, ценностей и индивидуальных особенностей. Несмотря на то, что конечный успех компании, несомненно, определяется качеством ее продукции или услуг, однако, именно фирменный стиль формирует лицо компании и создает первое впечатление, по которому клиенты будут о ней судить.

Какие же элементы входят в стандартный пакет фирменной документации?

  • Дизайн фирменного знака
  • Подбор фирменной цветовой схемы
  • Подбор шрифтов
  • Разработка уникальных графических элементов в рамках созданной визуальной концепции
  • Шаблоны следующих деловых документов: визитка, бланк, конверт.
  • Разработка любых иных носителей фирменного стиля, необходимых для нужд вашего бизнеса, будь то сувенирная продукция или шаблон презентации

Кроме того, возможен заказ отдельных элементов фирменного стиля. Например, визитной карточки — без сомнения, самого распространенного носителя контактной информации о человеке или организации. Значение визитки трудно переоценить, поскольку именно она обычно первой попадает в поле зрения потенциальных клиентов или покупателей. Как говорится, у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Средняя цена за создание макета визитки начинается от 4 000pуб.

Логотип является неотъемлемой составляющей фирменного стиля. Это ключевой элемент идентификации компании портребителем, именно он рассказывает о ее истории, качествах, о выпускаемых изделиях или предлагаемых услугах. Кроме того, фирменный знак должен легко считываться в любых форматах от визитной карточки до рекламного щита. Это максимально краткая форма визуальной коммуникации и первый шаг в формировании образа компании.

Существует два основных типа фирменных знаков: эмблема и логотип. Эмблема (или знак)- это графический символ, отражающий специфику компании с помощью уникальных форм и графики. Иногда эмблемы иллюстративны и содержат прямую отсылку к сфере деятельности компании, иногда абстрактны, и опираются на более сложные ассоциации второго порядка. Здесь все зависит от нужд вашего бизнеса.

Логотип — это текстовое написание, составленное из буквенных форм, образующих название компании. В этом случае очень важен выбор шрифта, способного передать необходимые эмоции. Недостаточно просто напечатать название тем или иным готовым шрифтом — необходимо хорошо продумать все элементы и внести соответствующие правки, придав шрифту ясную и легко узнаваемую форму.

Зачастую под логотипом понимают взаимодействие графической и текстовой составляющих и именно такая интерпретация на сегодняшний момент является общепринятой. Мы подскажем, какое решение подойдет именно вам и поможем сделать оптимальный выбор между эмблемой, шрифтовым логотипом, либо их сочетанием.

Стоит отметить, что именно простота и лаконичность дизайна логотипа является важной составляющей быстрой и успешной коммуникации.

Любые печатные изделия создаются для того, чтобы обучать, развлекать, либо информировать в удобном формате. Поэтому очень важно, чтобы дизайн изделия не затруднял восприятия информации. Кроме того, все печатные изделия от книг и ежегодных отчетов до инструкций и журналов, имеют различную аудиторию и разные функции, поэтому каждое из них требует индивидуального подхода и уникального дизайнерского решения.

Мы предоставляем услуги по разработке широкого спектра печатных изделий, в том числе:

  • Рекламная листовка, приглашение или флаер — от 5 000 pуб.
    Флаер представляет собой лист бумаги без сгибов небольшого формата. Может быть одно- или двухсторонним. Как правило, флаер носит рекламно-информационную функцию и может содержать информацию о скидках или различных акциях.
  • Буклет — от 12 000pуб.
    Буклет — это листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом. Наиболее распространенной разновидностью буклета является лифлет — лист формата А4, обычно с 2 или 3 фальцами (сгибами). Один из основных признаков лифлета — отсутствие каких-либо скрепляющих элементов: пружин, клея, скрепок.
  • Брошюра — от 20 000pуб.
    Брошюра — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке, объёмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой) или винтовой проволокой. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше.
  • Каталог — от 30 000pуб.
    Буклеты и каталоги имеют примерно одинаковое предназначение — они создаются для того, чтобы продать продукцию или услугу на определенном целевом рынке. Однако, в буклете, как правило, представлена только одна линия изделий или услуг, тогда как в каталоге может быть объединено множество различных изделий и даже разных производителей.
  • Годовой отчет — от 40 000pуб.
    Согласно существующему законодательству, любая организация должна предоставлять федеральному или местному правительству ежегодные отчеты о своей деятельности. Эти документы дают полное представление о работе конкретной организации, ее финансировании и расходах в текущем году. От годового отчета во многом зависит и будущее финансовое благополучие организации.
  • Книга — по договоренности
    Книгой считается печатное издание объемом более 48 страниц.
  • Дизайн обложки — от 5 000pуб.

Не секрет, что упаковка служит для доставки и хранения товара. Но не стоит так же забывать и о рекламной функции этого носителя. Упаковка упрощает идентификацию изделия, выделяя его из ряда подобных, она подчеркивает особенности изделия и привлекает внимание потенциального покупателя. И если фирменный стиль — это лицо компании, то упаковка, несомненно — лицо товара. Мы поможем вам не ударить в грязь лицом :)

*Обратите внимание, что в данный момент мы не занимаемся проектированием уникальных конструкций упаковки — только графическое оформление и этикетки.

Одной из наиболее важных на сегодня коммуникаций между продавцом товаров или услуг и их потребителем без сомнения является реклама. Это дизайнерское решение, которое продвигает продукт, саму компанию или ее услуги. Мы можем предложить вам разработку рекламных дизайн-проектов для следующих типов носителей:

  • Билборд или брэндмауэр
  • Реклама на транспорте
  • Пилон
  • Реклама на остановках или сити-формат
  • Перетяжки и транспаранты
  • Стикеры в метро и другом транспорте
  • Реклама в прессе
  • Интернет-банеры
  • Видеоролик

В условиях современного динамически развивающегося общества одним из важнейших средств коммуникации становится интернет. Кроме того, интернет является наиболее дешевым способом размещения информации. Среди наших услуг в этой сфере:

  • Графический интернет-банер — от 5 000pуб.
  • Флеш-банер — от 7 000pуб.
  • Сайт-визитка — от 15 000pуб.
    Сайт объемом 1 страница. Возможна реализация на технологии флеш
  • Сайт — от 30 000pуб.
    Сайт объемом более 10 страниц
  • Разработка элементов навигации, иконок — по договоренности

  • Студийная фотосессия — от 5 000pуб. + 3 обработанных фото бесплатно
  • Каталожная съемка — 15 000pуб. за съемочный день (ретушь оплачивается отдельно)

  • Видеосъемка — от 5 000pуб.
  • Один съемочный день — от 15 000pуб.
  • Дополнительно второй оператор — 7 000pуб.
  • Монтаж с одной камеры — 1 000pуб. за минуту, каждая следующая камера — 500-1000pуб. минута. Спецэффекты оплачиваются отдельно




© 2012 Студия Firstdot
Контактная информация
Почта: [email protected]