Новосибирский аквапарк

aqua_1

Новосибирский аквапарк

Долгожданный, эпохальный для региона, самый большой в России — Новосибирский аквапарк. Мы разработали фирменный стиль для этого объекта на основе уже имеющихся наработок клиента. От логотипа до шрифтов, от наружной рекламы до навигационных табличек — WAX объединили всё яркой и позитивной концепции. Это особенно важно для Сибири, где термометр полгода показывает минус.

aqua_2
Мы освежили исходный логотип сочными цветами и живыми формами. Знак включает в себя четыре символа Аквапарка: солнце, вода, зонт и термальная зона. Всё в соответствии с зонами отдыха и эмоциями. Далее мы забрендировали детали вплоть до аксессуаров для плавания и формы персонала. Фокус на маркетинг: визуальная концепция продолжается в летней и солнечной наружной рекламе. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть.
aqua_3

Аквапарк — это круто и вдохновляюще. Поэтому мы сделали концепцию добровольно, на чистом энтузиазме и с гордостью презентовали клиенту. Хоть наше видение и высоко оценили, руководство Аквапарка утвердило исходный вариант. Если любопытно, можете погуглить логотип новосибирского Аквапарка.

Мы гордимся нашим проектом и считаем одним из образцов брендинга развлечений.

aqua_4

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!